fbpx


+7 747 705 50 50

Как не потерять деньги при заказе контекстной рекламы

 К сожалению, рынок предложений по настройке контекстной рекламы с каждым днем расширяется не в сторону профессионализма, а в сторону увеличения предложений, то есть количества фрилансеров и агентств, считающих, что они могут предоставлять данную услугу. Увы, это не всегда так, поскольку среднее время обучения одного специалиста примерно 6-7 месяцев. После обучения начинающий специалист проходит практику, то есть накапливает навыки под руководством более опытного наставника. Учитывая это,  самостоятельный проект специалист получит не ранее чем через 9 -11 месяцев. Это условие позволяет агентству гарантировать Клиенту высокое качество настройки контекстной рекламы. И, соответственно, специалист должен иметь очень широкий спектр специализированного программного обеспечения, без которого создать ядро рекламной кампании просто невозможно.

 Как показывает практика, вышеуказанные условия соблюдаются крайне редко, от того и страдает в итоге Клиент.

 Предлагаем Вам ознакомиться всего с пятью правилами подбора фрилансера или агентства и сберечь Ваши деньги.

Правило первое. Бесплатный тестовый период.

 В общем-то, все уже понятно из заголовка, но добавим немного конкретики. Агентство, уверенное в качестве своих услуг, не боится запустить рекламную кампанию Клиента без оплаты минимум на 7 дней. Во-первых, это вызывает доверие Клиента, во-вторых, позволяет агентству составить план-стратегию по рекламному бюджету. Одним словом, полезно и выгодно всем, а главное, Клиент убеждается в качестве работ и не рискует деньгами. Так же стоит сказать, что пока на рынке Казахстана бесплатный тестовый период предлагает только наше агентство.

Правило второе. Количество ключевых слов не может быть ограничено.

 Основная масса предложений по настройке контекстной рекламы содержит ограничение по количеству ключевых слов. 50, 100, максимум 500… Рассмотрим это подробнее. Исходя из нашего опыта, редко когда рекламная кампания, при качественном сборе семантического ядра, содержит менее 2 000 ключевых слов, а в среднем их количество составляет 5 000+. То есть, используя ограничения, Вы сами обрекаете себя на повышенные расходы, связанные с низкой релевантностью Вашей рекламной кампании. Проще говоря, поисковая система показывает Ваше объявление по более высоким ставкам, так как Вы не полностью  ответили на поисковый запрос. Это правило полностью определяет Ваши будущие расходы, а его несоблюдение является главной причиной провала рекламной кампании.

Правило третье. Минус-слова подбираются и по смежным тематикам.

 Это условие может показаться немного непонятным, но постараемся разобраться на примере. При ведении рекламы нашего постоянного Клиента, магазина по продаже новогодних елей, мы замечаем, что при проверочном запросе ”купить новогоднюю ель в Алматы” рядом с рекламой нашего Клиента появляется реклама ивент-агентства, проводящего новогодние праздники. Соответственно,  расходы на рекламу этого ивент-агентства вырастают в разы, бюджет тратится не понятно куда и заявок нет. А все бы решила группа минус-слов со словом ”купить” во главе… И таких примеров на рынке множество.

Правило четвертое. Прозрачные расходы.

 Многие агентства предпочитают настраивать рекламу со своих аккаунтов и не дают доступ к ним Клиенту. Этого не стоит пугаться и думать, что Вас обманут. Стоит учитывать, что сбор семантики и настройка рекламной кампании является интеллектуальным продуктом агентства, и агентство его будет защищать. Но, Вам, как Клиенту, необходимо убедиться в том, что Ваши деньги потрачены именно на Вашу рекламу, поэтому можно запросить скрин-шоты по расходам Вашей кампании, либо попросить при встрече показать Вам сводку рекламного кабинета.

Правило пятое. Постоянный контакт с Клиентом.

 И в завершении самое главное правило! Рекламная кампания не может работать, если агентство не знает что происходит у Клиента. При всех возможностях аналитических программ, личное общение с Клиентом и информацию о звонках и заявках, их качестве, а так же конечных продажах не заменит ничего. Не стоит так же забывать, что цель хорошего агентства – развитие Клиента, поэтому делитесь информацией и агентство предложит дополнительный способ увеличения продаж.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Заполните форму и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время